Главная страница · Сборник статей · Файловый архив · Наши друзья · Поиск по сайту · Адский форум · Нам пишут · Обратная связь
Навигация
Сотовые
Реклама

Гастроли в Оренбурге и Самаре Статьи » Гастроли

Группа КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА в середине апреля побывала в нескольких городах России. Тем не менее, два концерта – в Ульяновске и Тольятти – были запрещены местными властями в связи с “пресловутым днём рождения Гитлера”, раздутым СМИ. Также с КОРРОЗИЕЙ выступала языческая группа SATARIAL. Репортер “МД” Коля Смех побывал на этом выезде.

На вокзал Сергей Троицкий и КОРРОЗИЯ приехали пораньше. Я пришёл самый последний, как обычно, минут за пять до отправления поезда... Девки из SATARIAL не смогли выехать, одна Анжела отправилась. Был плацкартный ад – адский удушливый вагон. В вагоне-ресторане шла дешёвая тёплая водочка. Анжела вступила в угар, в скором времени обожралась до беспамятства. При этом она постоянно кричала, что она не пьёт крепкие напитки и очень не любит огненную воду. Я ей сказал, что за это буду объявлять её на концертах как рок-звезду и предводительницу SATARIAL, из-за чего даже мелкие скандалы возникли. Сэт сказал, что он главный в группе, а я постоянно объявлял Анжелу главной.

Примерно уже в семь вечера гитарист Ваня дико угорел и залез на вторую полку. На остановке он упал башкой вниз со второй полки и проломил себе череп. Пассажиры дико волновались, а мы с Пауком хотели выбить страховку. Но так как он был навеселе, ему эти деньги не светят. Тем не менее, Ване, так как он клёво спикировал, КТР решила выдать значок с самолётом… Теперь за каждое падение ему будет вручаться такой значок. Через 10-20 падений он станет профессиональным лётчиком.

В Оренбург приехали в полночь и сразу в гостиницу. Жирная бабища разоралась, что не пустит троих в номер. Пришлось селиться по два человека. Со мной в номере лежал флейтист SATARIAL. Сначала в 4 утра включилось дикое радио и заиграло гимн. Спросонья я чуть не выпрыгнул в окно, не понял откуда звук доносится. Потом отключил, только заснул, как где-то в 8 утра заиграл флейтист. Его флейта не умолкала, ну, просто до конца гастролей. Она была везде – в номере, на вечеринках, за кулисами, в поезде, на концерте. Я от неё находился в полуобморочном состоянии. Паук, когда был в угаре, постоянно требовал, чтобы он на ней играл.

На концерте КОРРОЗИЯ исполнила новые нетленные хиты, такие как "Лиза-Разведчица". Публика была клёвая, отличная. Все девушки стеклись в зал, были довольны, у них прямо стоял азартный блеск в глазах. Паук показывал всякие жесты, когда пел "В рот берёт у бойца". Он угарно рубил, прыгал по сцене, скакал. В общем, всем было дико в кайф, и даже изо всех отдалённых щелей клуба, из буфетов, как тараканы выползли бабы. Во время песни "Люцифер" вылезли скинов человек 10-15 и устроили ад кромешный. Разломали всего два ряда, а так без происшествий обошлось. Администратор был недоволен, но какие могут быть претензии – всё нормально. Мы ему сказали: "Пойми, у тебя же не ползала разнесено, а только два ряда". Ментов тоже нагнали до фига. По дороге на концерт многих людей повязали в кутузку, отобрали деньги и сняли отпечатки пальцев.

После концерта у Паука брали автографы, и какая-то фанатка его поцеловала. В ресторане рубанули тающего во рту судака и мясо по-французски. В гостинице был сущий ад – кутево сплошное. Там пришли какие-то пять слесарей-югославов, изъяснялись на югославско-английско-русском ломаном языке. Потом Анжелика уединилась с молодым югославом в номере. Уже надо было отъезжать на вокзал. Я еле до них додолбился. Она мне утверждала, что у них был только массаж и лёгкий петтинг (лапание) грудей. Но что касается лично меня, я думаю, у них был там обычный разнузданный секс. Ещё в гостинице были ломовейшие персонажи, но дорого! Мы покутили где-то до трёх ночи, потом сели на три машины и умчались на вокзал.

Катя клёво рубилась, продавала билеты, ела йогурты местные. Она была дико недовольна, когда оставила после концерта йогурт, а мне его было не в кайф тащить, и я его съел. Она меня ругала за это.

На вокзале выпили ещё, а также познакомились с мафией щипачей. В поезде барабанщик из SATARIAL дико обожрался и мочил всякие телеги, а также сел Пауку на модный кейс и чуть не раздавил, поскольку он весит все 120. Мне пришлось по приказу Паука запугать его акцией перематывания скотчем. А вообще, он добрейшей души человек, просто не понимал, где находится. Он моментально протрезвел, когда увидел двух молоденьких симпатичных девочек, и гнал им свои телеги до утра. Девушки боялись его. Мы разбудили всех бабок, но никто не сказал ни слова – всем было страшно. Кругом шла реклама дня рождения Деда.

Когда приехали в Самару, вышли на платформу, там был шквал камер, интервью, куча людей. Кругом шлялись филера-опера, производили на оперативную съёмку. Девушки поняли, что ударник из SATARIAL – реальная звезда, стали с ним охотней разговаривать и даже дали телефон. Нас провожали милиционеры. У выхода из вокзала стоял ещё огромный автобус с мусорами.

Мы поехали сразу в клуб разруливать ситуацию. Там понаехала куча ментов, везде сорвали афиши, короче, сплошные диверсии творились. Везде были филера в виде всяких дворников, велосепидистов и прогуливавшихся дам с собачками. Клуб “Весна” был просто полностью окружён мусорами. Они заявили, что концерт запрещён. Но потом к нам подошёл добродушный подполковник и сказал, что всё можете устраивать, отдыхайте, всё клёво, всё отлично. Ну, в итоге, конечно, народу было мало.

Мы ходили по городу гуляли, много дали интервью центральным и местным телекомпаниям. А также Паук заставил работать 200 скинов, чтобы они расчищали граблями и всеми делами около префектуры города Самары огромный участок от всякого кала. Все были довольны. Потом Паук распорядился насчёт грузовиков, на которых увезли весь этот кал. За нами осталась чистая площадь. Город ещё чистили предварительно. Лично я ни одного хачика не видел. Также, мы заходили в клёвые кафе, где были таящие во рту закуски. Потом прошлись по набережной Волги, сфотографировались у каменной ладьи. Девки отличные в Самаре, мне понравились, но сложны в знакомстве, какие-то все образованные. Я пытался их окрутить, но не получилось.

Перед концертом добродушный с виду подполковник запретил торговать нашей продукцией и прессой. Но пришли люди и скупили полностью нашу продукцию. Мы дали хорошие интервью. Много людей с радио пришло. Какая-то журналистка меня всё время спрашивала: “Ну как же так, молодой человек – вы постоянно находитесь с КОРРОЗИЕЙ, а интервью так и не дали? А кто вы такой – вы просто приехали с КОРРОЗИЕЙ?”. Я говорю: “Нет. Я начальник транспортного отдела Корпорации Тяжёлого Рока, продюсер группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, начальник охраны и член редколлегии журнала "Железный Марш"!" Она: "Ах! Как же я не взяла у вас интервью". Я, конечно, хотел с ней уединиться, но, к сожалению, надо было готовиться к концерту.

Господин Киттер толкнул на сцене клёвую речь. Раньше он был капитаном милиции, но так как власти ему долго не давали майора, он плюнул на всех и ушёл. Теперь он гонит разного рода телеги, никто ему не хозяин, он сам себе командир. У него есть оружейный магазин, а также детективное агентство. Он выделил партийную квартиру и прайс, на который мы закупили еды, закусок и угорали, пили, веселились в партийной квартире, а также делали юбилейные снимки и так далее... Коля Робот, как всегда, берёг силы для барабанов – вечно сядет, не ест, не пьёт, не курит, на девушек не смотрит, а потом отлично отчебучивает вещи за ударной установкой. Потом он для расслабления употребляет пивко и не более того.

Нам очень помогал местный человек Сергей. После пребывания на партийной квартире мы пообещали ему выдать огромную ксиву, чтобы её таскали за ним два человека, а также он стал лауреатом серебряного перстня. Он сказал, что готов бесплатно ездить в Москву и рубиться, лишь бы находиться рядом с такими клёвыми людьми, как лидеры КТР. Теперь он с серебряным перстнем будет начальником самарского филиала. Мы сейчас разрабатываем проект. Будут золотые перстни для лидеров, серебряные для особо близких людей и начальников филиалов и железные или медные для обычных сотрудников. Кавалер трёх наград будет очень серьёзным человеком.

На концерте звук был просто чумовой. Сначала выступали SATARIAL, как обычно – флейта, ад и сумасшедшие клавиши. Анжелика опять поругалась с Сетом из-за того, кто у них главный в группе.

Потом я сказал “Ну а сейчас из Москвы сам несравненный, гениальный Паук!”. В зале пошло оживление, и начался угар. Вышла КОРРОЗИЯ, отлично отыграла. Опять был клёвый хит “Лиза-Разведчица”. Девки были ну просто в угаре, все тащились и балдели от этого. Протэус скакал по сцене в костюме Ку-Клус-Клана. Но за то, что он не надел колпак, пришлось его оштрафовать. Он был, конечно, грустный после этого. Теперь мы с Пауком решили завести блокнот, и на гастролях самое страшное будет попасть в этот блокнот. Ваня выступал в милицейской фуражке под старый новый нетленный хит “Fuckin' Милиция”. Паук выделил Ване из партийной казны 15 руб. Он остригся наголо, торчала только бородище. Теперь он называется Ваня Моджахед.

Одна журналистка взяла у нас интервью, и сразу как мы зашли в гримёрку, она вступила в ад. Она стала распивать с Пауком клёвые клюквенные напитки. Потом они были сильно выпивши, и был кутёж…

Мы поехали к Киттеру в офис детективного агентства и устроили неописуемый кутёж с сосисками, сардельками и водочкой. Там стоял мощнейший чад, фотографирование в касках. Флейтиста Паук заставлял играть марш "Хорст Вейселя" и прочие народные мелодии, чтобы всем было весело. Но после долгой игры и водки он упал в обморок. Ему было дико не в кайф, но мы сказали ему: “Либо мы у тебя сейчас изымем билет, либо играй на флейте”. Ваня с Протэусом постоянно были невменяемы и ходили с ячменным напитком. На фанаток у них уже не было сил, потому что ячмень все забрал. Сначала Протэус хотел заработать себе на гастролях прайс и сделать какое-то состояние. Но, мало того, что он ничего не заработал, он всё пропил вместе со своим капиталом ещё в Москве. Он был невменяемым от и до – всю поездку. Я не знаю, как доехал с ними барабанщик Коля. Паук им выдал прайс, и они закупили батлов где-то по восемь светлого ячменного напитка, и уже начинался угар.

Гастроли меня очень утомили. Торчали в Самаре целые сутки, а Анжелика постоянно приставала с каким-то прайсом. Они там прокутились дотла и занимали у нас на билеты. Вода Менделеева текла рекой. Сэт был нормальный.

В Тольятти якобы пожарная охрана опечатала клуб. Мы позвонили, узнали это и отправились домой. На прайс, который выдал нам Киттер, мы закупили билеты в моднейшем жирном поезде “Жигули”. Мы ехали втроём – я, Катя и Паук. Ваню и Протэуса оставили прямо на вокзале, так как они были полностью в невменяемом состоянии. У них была куча ячменного напитка. Робот очень волновался. Просто после прошлогоднего угара в Кирове, когда невменяемым валялся Лысый и при нём Макс С Болтом и Костя Бартез, после этого горького опыта он уже не хотел везти алкоголиков в Москву. Я спрашивал, с каких лет они стали алкоголиками. Они уже этого не помнят. Когда мы закусывали в вагоне-ресторане, там царила откровенная праздничная атмосфера. Какие-то толстые официантки кричали: "Сегодня же родился Адольф!".

В Москве нас встретили не на таком уровне, на каком хотелось бы. Оркестра не было.

Последние статьи: Случайные статьи:
» 3 НОЯБРЯ. Впервые в Красноярске / - концерт КОРР ...
» Оголтелый арт, выставка картин Паука + презентац ...
» temnik891[gav]rambler.ru
» itishenko[gav]mtv.ru
» Паук на радио "Вправляй мозги"
» 29 cентября КИНГСБЕРГ
» 26 сентября - экстремальный эротический диско-ро ...
» Хроника Алкоголизма. Часть XIII.
» Концерт "Коррозии Металла" в Уфе 02.06.2007, кл. ...
» Боров за анонимное, свободное искусство! Интервь ...
» 1990 - Каннибал
» Зов Теней
» Вражеские провокации
» Голод
» Let's Go Shake, Shake
» Веселящий газ
» Паук о Шишкине, новом альбоме, Усаме бен Ладене, ...
» Коррозия советского союза (1987-1992)
» Crazy House
» Новый фильм - "Коррозия Металла" - «Девки, Муз ...
Спонсоры нашего проекта в сети интернет:
Все об торговые павильоны в нижнем новгороде посмотреть

Голосование
Довольны ли вы изменениями на Korrozia.Org?