Меню

Поиск: "и" "или"


  Международный подшипниковый концерн "Автоштамп". Предлагает широкий ассортимент подшипников, шин, ремней.






 
№29 (397) 17 июля 2002
ГРЯДЕТ ЛИ НА ЗАПАДЕ ПРАВОРАДИКАЛЬНАЯ ДИКТАТУРА?

Первый тур президентских выборов во Франции, выход во второй тур лидера ультраправых Ле Пена, опередившего социалиста Жестена, согласно оценкам демократической прессы, явился большой неожиданностью - стал началом раскола французского общества.
На самом же деле никакой неожиданности нет. До французских выборов были выборы в Австрии. Победу одержали ультраправые. Затем убедительная победа Берлускони в Италии. Стало быть, речь идет не только о расколе французского общества, но и о расколе всего Евросоюза. Думаю, что позиция ультраправых в Германии не менее прочна, чем во Франции. Лозунги, с которыми Ле Пен завоевывал умы и сердца избирателей (Франция - для французов. Выход из Евросоюза. Изгнать американскую культуру. Вернуть страну на рельсы национальной духовной самобытности. Захлопнуть двери перед нашествием эмигрантов), в одинаковой степени привлекательны в любой стране Евросоюза. Другое дело, что праворадикальные движения находятся в процессе формирования и еще не достигли такого уровня, как во Франции.
Кстати, сторонники Ле Пена и значительная часть сторонников социалиста Жестена занимали одинаково жесткую антиамериканскую позицию. Примерно такая же ситуация наблюдается внутри большинства ведущих западноевропейских партий. Процесс политической дифференциации происходит как бы изнутри. Идеи, высказанные Ле Пеном, присутствуют в умах и сердцах большинства европейских политиков. Эти идеи пока что задавлены партийной принадлежностью, до поры до времени не озвучены, но они есть, и они делают свое дело, становятся причиной раскола как личности, так и общества.
Конечно, идеи не возникают на пустом месте, Это семена, вовремя брошенные в благоприятную почву. Лозунг «Франция - для французов» не мог бы появиться, если бы само существование национальной самобытности французского народа не оказалось под угрозой. Угрозой чего? У всех современных западноевропейских политиков, независимо от их партийной принадлежности, одна главная боль: как приостановить возрастающий поток иммигрантов из Северной Африки, Азии и Восточной Европы. Достижения демократии - отмена паспортного режима, смертной казни, защита прав человека, улучшение жизни заключенных до такого уровня, что тюрьмы стали местом паломничества нищих, - все это усилило эмиграцию не востребованных у себя на родине молодых людей. Лучше быть в той же Франции, Бельгии или Швеции каторжником, чем у себя на родине свободным от права на труд и собственность, никому не нужным гражданином.
Есть у современных паломников на Запад, кроме желания попасть на богатую трапезу, и другие не менее важные причины:
А. Высокая популяция населения в большинстве стран афро-азиатского региона (за исключением России) и обратно пропорциональный спад рождаемости в высокоразвитых государствах Запада. Восполнить убыль населения, связанную с дегенеративными процессами некоторых этносов - процессы связаны с отказом от физической деятельности, - спешат арабы, китайцы, вьетнамцы и другие народы, присылая своих наиболее активных, физически здоровых юношей и девушек. Процесс этот длительный, не на одно десятилетие, и решать его методами Ле Пена, путем призывов «Франция - для французов» просто невозможно. Б. Современная Франция, равно как и остальные государства ЕС, - это метрополия современного мирового империализма. Они стали богатыми благодаря многовековому отражению всё тех же государств Африки, Ближнего Востока и Азии. Теперь можно отказаться от выплаты старых долгов, тем более что колонизаторы не брали на себя никаких обязательств и не подписывали договоров.
Но вот беда, Западная Европа по-прежнему остается одной из метрополий современного технологического империализма, тысячами нитей связанная с бывшими колониями и сферами своего влияния. Это не только рынок сбыта производимой продукции, но и надежный постащик дешевого сырья. ЕС не готов к самоизоляции, воздвижению Китайской стены вокруг своих владений. Отсюда некоторая неразбериха в подходе политиков к разрешению данной проблемы. Большинство за Ле Пена - Франция для французов, Германия для немцев, Австрия для австрийцев. А вот как быть с арабской нефтью, с рынком сбыта своей продукции? Если они, европейцы, откажутся, их место незамедлительно займут другие, и государства ЕС начнут вариться в «собственном соку».
В. Отдельной строкой стоит засилие американской культуры. Наиболее активными ее распространителями являются все те же иммигранты из Северной Африки. Они гораздо ближе к африканским истокам американской джаз-музыки. Да собственно им, иммигрантам из Северной Африки, ближе не только музыка, но и кино, массовое бизнес-искусство. Поэтому, несмотря на всю ненависть к Америке, в повседневной жизни они непроизвольно противопоставляют американскую культуру - французской, хотя бы потому, что они ее не понимают и не воспринимают.
ОРГАНИЗОВАННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
В Германии проживает около двух миллионов одних турок. Во Франции - столько же арабов. Проникают они то в одиночку, то небольшими группами, но, проникая, быстро находят друг друга, сплачиваются на расово-религиозной почве, создают мафиозные структуры. Речь идет об инородном теле, представителях иной цивилизации, иноверцах. Создавая свои общины на чужбине, представители отдельных этнических групп: (турки, арабы, китайцы, вьетнамцы, евреи), либо вообще не ассимилируются, либо ассимилируются медленно, сохраняя этническую самобытность на протяжении многих веков. Сколько сегодня в США проживает выходцев из России, никто толком не знает. Зато выходцы из Китая все на счету. Их число известно без переписи населения и официальной статистики.
Таким образом, проблема иммиграции - паломничества полунищих афро-азиатов на Запад, это не проблема одного Ле Пена и 17% французов, проголосовавших за него уже в первом туре президентских выборов. Это проблема всей современной западной цивилизации, сплошь и рядом построенной на многовековом ограблении колоний и сфер влияния. Как ее решать - одному Богу известно. Возможно, Ле Пен прав в одном: Евросоюз - это не решение. Скорее наоборот. Речь идет о небывалом размывании национального сознания, смешении культур, языков, что создает благоприятную почву для проникновения инородцев.
Сама идея глобализации неверна, лицемерна, ибо речь идет не о создании общего дома для всех планетян, а о разделении мироздания на две категории: богатых - цивилизованных и нищих - нецивилизованных. Такое разделение является причиной паломничества голодающих. Ответная реакция богатых - защитить свою трапезу - свой уровень жизни. Но вот сплочение на этой почве, в частности, создание мультинациональных образований по образцу ЕС, ведет к размыванию национального сознания входящих в состав ЕС государств, создавая благоприятную почву для проникновения более сплоченных инородцев. Дело в том, что время создания средневековых мультинациональных империй уже прошло. Время создания малополярного мира во главе с мировым правительством еще не пришло и наверняка не придет никогда, так как противоречит самой природе человека, его привязанности к родной почве, народу и его истории, языку, культуре. Промышленное производство, стремительное развитие урбанизации и так привели к угрожающему отчуждению личности, отрыву от природы, семьи, этноса. Предоставленный самому себе, словно песчинка на ветру, человек не может противостоять многочисленным испытаниям, становится алкоголиком, наркоманом, бомжом-преступником. Поэтому будущее рода человеческого - в возрождении национальных культур, национальной самобытности - создании и укреплении национальных государств.
Только такие максимально сплоченные в национальном отношении государства способны защитить свою культуру, территорию, язык от нашествия чужеземцев. Именно таким национальным государствам принадлежит будущее. В конце концов, уставший от многовековых поисков Эльдорадо человек должен вернуться к родной почве. Только так возможно возрождение усталого духа, потерявшегося в джунглях страстей, почти утратившего свою национальную самобытность.
Конечно, национализм, национал-шовинизм - это плохо, но он существует. Миллионы исповедующих ислам арабов готовы умереть с именем Аллаха за свою веру, всемирное торжество ислама. Эта вера, целеустремленность при высоком уровне популяции и представляет собой главную угрозу европейской, в том числе и русской цивилизации. Как говорится, против лома нет приема, кроме другого лома. Весь исторический опыт нас учит, что против проникновения агрессивного национал-шовинизма, разрушающего национальную самобытность коренного населения, нет другого приема кроме адекватной ответной реакции: вон чужеземцев, пытавшихся на чужбине наводить свои порядки.
Словом, без решительных действий, то есть без возрождения национальной самобытности европейских государств, приостановить нашествие исламских фундаменталистов невозможно. Томагавки, геноцид арабского населения на их же территории - это не способ решения данной проблемы, а лишь оправдание для более решительного наступления терроризма.
Таким образом, только национальная сплоченность народов является единственным способом защиты европейцев от возрастающей угрозы нашествия афро-азиатских этносов, в первую очередь, от наиболее агрессивного исламского фундаментализма. Кстати, эта угроза гораздо меньше в государствах, сохранивших свою национальную сплоченность, таких, как Италия, Словения, Австрия, прибалтийские республики. И, наконец, распад СССР был обусловлен продолжительным, систематическим размыванием национального сознания всех входящих в его состав народов, в том числе и русского народа. Жаль, что народы Западной Европы не сумели учесть этот опыт. Повторяя ошибки большевиков, они рискуют повторить участь СССР.
Бранко АРСЕНИЕВИЧ